Некоторые причины, по которым компании используют голосовые роботы для уведомления клиентов:
- Экономия времени сотрудников. 1 Роботы освобождают команду от рутинных задач, в том числе уведомлений, опросов и обзвонов. 1
- Охват большой аудитории. 1 Автоматические звонки позволяют за короткое время связаться с тысячами клиентов. 1
- Персонализация общения. 1 Роботы предлагают товары и услуги на основе интересов клиентов. 1
- Повышение конверсий. 1 Быстрое и персонализированное общение мотивирует клиентов завершать покупки. 1
- Снижение затрат. 1 Голосовые роботы стоят дешевле, чем дополнительные сотрудники в колл-центре. 1
Однако использование голосовых роботов для уведомления клиентов допустимо только в том случае, если клиент дал письменное согласие на получение информационных звонков. 3