Некоторые причины, по которым не все данные можно перенести при первоначальном запуске нового устройства Android:
- Синхронизация контактов и мероприятий из календаря. 1 Переносятся только те из них, которые не синхронизированы с аккаунтом. 1 Чтобы повторно синхронизировать информацию, нужно войти в связанный аккаунт в настройках. 1
- Недоступность приложений. 1 Некоторые из них могут быть недоступны в регионе пользователя или в Google Play. 1 Чтобы перенести приложение, можно обратиться к сайту разработчика. 1
- Несовместимость приложений. 3 Некоторые из них не получится перенести, если они несовместимы с новым устройством или противоречат политике безопасности. 3
- Проблемы с сетевым подключением. 4 Если есть неполадки с интернетом, это может повлиять на синхронизацию данных. 4
- Включён режим экономии заряда батареи. 4 Устройство в таком случае отдаёт предпочтение экономии заряда батареи, а не бесперебойной работе. 4
- Недостаточно свободной памяти. 13 Объём памяти, который необходим для переноса данных, зависит от размера информации, которую копируют. 3
Если возникли сложности с переносом данных, можно попробовать перезапустить новое устройство Android и повторить настройку. 1 Также можно сбросить настройки устройства и выбрать меньше типов данных для переноса. 1