Несколько возможных причин, по которым не работает Wi-Fi на роутере TP-Link:
- Отключена Wi-Fi сеть на устройстве. 2 Нужно проверить статус модуля Wi-Fi на компьютере, ноутбуке или смартфоне. 3 Возможно, пользователь случайно отключил и забыл включить эту функцию. 3
- Проблемы с электропитанием роутера. 3 Следует убедиться, что маршрутизатор включён в электросеть и функционирует. 3
- Повреждение кабеля RJ-45. 3 Если подключение к роутеру осуществляется посредством кабеля RJ-45, при наличии запасного аналогичного провода можно переподключить устройство с его помощью. 3 Кабель мог быть повреждён в процессе эксплуатации, и его замена устранит неисправность. 3
- Неправильные настройки роутера. 4 Нужно проверить настройки роутера и убедиться, что они соответствуют требованиям интернет-провайдера. 4 Например, проверить, правильно ли выбран канал или шифрование. 4
- Физическая неисправность прибора. 5 Если роутер повреждён и не может работать, его необходимо сдать в сервисный центр на ремонт. 5
Если самостоятельно находить и устранять проблемы не получается, лучше обратиться в службу технической поддержки. 5