Несколько возможных причин, по которым не работает подключение Яндекс Станции к Wi-Fi:
- Неправильный выбор сети. lumpics.ru Чтобы колонка могла стабильно подключиться к роутеру, нужно использовать сеть, в которой заранее был зарегистрирован смартфон с приложением Яндекса. lumpics.ru
- Настройки Wi-Fi роутера. lumpics.ru Возможно, роутер настроен на работу в диапазоне 5 ГГц, а Яндекс Станция поддерживает только 2,4 ГГц. lumpics.ru Нужно изменить настройки устройства. lumpics.ru
- Слабый сигнал. lumpics.ru otvet.mail.ru Колонка должна находиться как можно ближе к роутеру: стены и другие препятствия мешают сигналу Wi-Fi. dzen.ru
- Проблемы на стороне провайдера. lumpics.ru alice.yandex.ru Поставщик услуг не способен обеспечить стабильный интернет, необходимый Яндекс Станции. lumpics.ru Нужно обратиться к провайдеру. alice.yandex.ru
- Отсутствие нужного варианта в списке доступных для подключения Wi-Fi сетей. lumpics.ru Если соединение устанавливается через мобильный интернет с настроенной заранее точкой доступа, следует воспользоваться разделом «Подключиться к скрытой сети» и вручную указать требуемые данные. lumpics.ru
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки Яндекса, предоставив информацию о модели колонки, версии прошивки и подробное описание проблемы. otvet.mail.ru