Несколько возможных причин, по которым не работает подключение Яндекс Станции к Wi-Fi:
- Неправильный выбор сети. 1 Чтобы колонка могла стабильно подключиться к роутеру, нужно использовать сеть, в которой заранее был зарегистрирован смартфон с приложением Яндекса. 1
- Настройки Wi-Fi роутера. 1 Возможно, роутер настроен на работу в диапазоне 5 ГГц, а Яндекс Станция поддерживает только 2,4 ГГц. 1 Нужно изменить настройки устройства. 1
- Слабый сигнал. 15 Колонка должна находиться как можно ближе к роутеру: стены и другие препятствия мешают сигналу Wi-Fi. 2
- Проблемы на стороне провайдера. 13 Поставщик услуг не способен обеспечить стабильный интернет, необходимый Яндекс Станции. 1 Нужно обратиться к провайдеру. 3
- Отсутствие нужного варианта в списке доступных для подключения Wi-Fi сетей. 1 Если соединение устанавливается через мобильный интернет с настроенной заранее точкой доступа, следует воспользоваться разделом «Подключиться к скрытой сети» и вручную указать требуемые данные. 1
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки Яндекса, предоставив информацию о модели колонки, версии прошивки и подробное описание проблемы. 5