Несколько возможных причин, по которым может возникать ошибка загрузки через 3G/LTE при нормальной работе Wi-Fi:
- Неправильные настройки мобильного подключения. 1 Параметры могут отличаться в разных тарифах или нуждаться в перенастройке при активации специального предложения. 1 Нужно уточнить настройки у оператора и ввести корректные данные. 1
- Ограничения в настройках устройства. 1 Например, настройка «Экранное время» с ограничениями на работу определённых опций. 1 Нужно либо полностью выключить опцию, либо включить разрешающую опцию в разделе «Контент и конфиденциальность» — «Сотовые данные». 1
- Ошибочное подключение к сети другого оператора. 1 В этом случае уровень сигнала будет отображаться корректно, но доступ к некоторым услугам будет ограничен. 1 Нужно вручную подключиться к сети своего оператора. 1
- Использование расширений в браузере. 1 Например, в случае с iPhone другие приложения могут нормально работать с мобильной сетью, а браузер Safari — нет. 1 Нужно отключить все используемые плагины на время проверки. 1
- Аппаратные проблемы устройства. 5 Иногда LTE не работает из-за модема телефона, обновлений ОС Android или аппаратного обеспечения. 5
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, стоит обратиться к оператору сотовой связи или в мастерскую по ремонту смартфонов. 5