Мобильные операторы используют разные способы коммуникации с клиентами по нескольким причинам:
- Омниканальность. 3 Использование разных каналов позволяет эффективнее взаимодействовать с целевой аудиторией, выбирая те способы, которые клиент использует чаще всего. 3 Это повышает процент доставляемости информации и помогает сократить расходы на коммуникации. 3
- Информирование о новостях, акциях и специальных предложениях. 2 Например, операторы используют социальные сети для этого, а также обеспечивают абонентскую и техническую поддержку для своих подписчиков. 2
- Удержание клиентов. 4 Когда абонент решает уйти к конкуренту, операторы пытаются заставить его остаться, используя скидки и предоставление новых опций и тарифов. 4
Кроме того, с технической точки зрения важно обеспечить «единое поле» и бесшовную передачу клиента из канала связи в канал. 5 То есть если человек позвонил, но в какой-то момент решил, что ему будет удобнее написать, вся история взаимодействия и достигнутый результат должны быть известны, чтобы клиенту не пришлось по несколько раз объяснять одно и то же. 5