Мобильные банки поддерживают push-уведомления, а не SMS, по нескольким причинам:
- Экономия затрат. www.rbc.ru m.ok.ru Рассылка push-уведомлений обходится дешевле, чем отправка SMS. m.ok.ru
- Дополнительные функции. www.rbc.ru Push-уведомления содержат более полную информацию о платеже: логотип компании, сумму и время совершения транзакции. www.rbc.ru Они рассылаются по защищенным каналам передачи информации в зашифрованном виде и до 90 дней хранятся в приложении. www.rbc.ru
- Удобство для клиентов. www.rbc.ru По клику на уведомление можно сразу открыть нужную страницу на сайте или перейти в нужный раздел приложения. m.ok.ru
При этом у push-уведомлений есть и недостатки: они не сохраняются после просмотра и продолжают приходить на устройство, даже если SIM-карта телефона заблокирована или извлечена. m.ok.ru
У большинства банков выстроена такая схема: клиенту посылается push-уведомление, а если оно не может быть доставлено, приходит SMS. dzen.ru