Несколько возможных причин, по которым мобильное приложение может не получать уведомления с авторизационных кодов:
- Неверно указанный номер телефона. 14 Нужно внимательно проверять все цифры при вводе номера. 2
- Блокировка спама. 1 Система может считывать сообщения как спам и удалять их или помечать особым значком и не показывать в уведомлениях. 1 Решение — проверить приложения для приёма сообщений вручную и отключить фильтр спама в приложении и в тарифе. 1
- Слабый сигнал. 1 Из-за нестабильного или слабого сигнала сообщения могут приходить с задержкой. 2 Решение — проверить, не активирован ли «Режим полёта» или «Авиарежим». 2 Иногда, чтобы стабилизировать сигнал, достаточно включить, а затем выключить эту опцию. 2
- Отключены уведомления. 12 Режим «Не беспокоить» и отсутствующие разрешения не позволяют приложениям показывать оповещения, даже если они есть. 1 Решение — включить уведомления для приложения через меню «Настройки» — «Уведомления». 2
- Конфликт приложений. 1 На смартфоне может быть установлено несколько приложений для чтения СМС. 2 Когда они все активированы, то вступают в конфликт, поэтому пользователь не видит входящих сообщений. 2 Решение — перезагрузить смартфон, а если это не сработало, отключить или удалить лишние приложения, которые отвечают за СМС-сообщения. 2
- Переполнено хранилище СМС. 1 Если на устройстве отключена автоматическая очистка папки и СМС стало слишком много, новые могут не приходить, потому что для них нет места. 1 Решение — очистить историю сообщений в приложении и запросить код снова. 1
- Проблемы на стороне сервиса. 2 Если всё перечисленное не срабатывает, возможно, у самого сервиса неполадки. 2 Решение — отправить повторный запрос позже и подождать нового сообщения. 2 Если ничего не происходит, следует обратиться в службу поддержки сервиса. 2
Если проблему решить не удаётся, можно попробовать воспользоваться альтернативными способами получения кода, например, запросить его через телефонный звонок. 4