Операторы связи переходят на виртуальную техническую поддержку по нескольким причинам:
Повышение эффективности работы. www.comnews.ru Виртуальные помощники, такие как чат-боты и голосовые ассистенты, автоматизируют типовые задачи, что позволяет сократить нагрузку на сотрудников контакт-центров. www.comnews.ru
Улучшение качества обслуживания клиентов. www.comnews.ru Клиентам не нужно ждать ответа первого освободившегося сотрудника, они могут не переживать из-за некорректных формулировок или настроения оператора. www.comnews.ru
Оптимизация расходов. www.comnews.ru Компании пытаются минимизировать затраты на поддержание инфраструктуры и обслуживание абонентской базы. www.comnews.ru
Расширение каналов взаимодействия. habr.com Всё больше людей предпочитает соцсети и мессенджеры обычному телефонному общению. habr.com
Возможность анализа данных. habr.com С помощью виртуальных платформ можно рассчитывать финансовые показатели (например, стоимость контакта с пользователем) с помощью аналитики полученных данных. habr.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.