Несколько возможных причин, по которым Mi Fitness может не распознавать данные о физической активности:
- Отсутствие подключения к сети. 1 Без интернета отслеживание невозможно. 1
- Отключённое определение местоположения. 1 У приложения должен быть доступ к геолокации, чтобы собирать данные о движении. 1
- Включённый режим энергосбережения. 1 Он может ограничивать работу некоторых программ, в том числе шагомера. 1
- Неправильные параметры тела. 1 Ложные данные приводят к погрешностям в измерениях. 1
Чтобы решить проблему, можно попробовать следующее:
- Запустить синхронизацию вручную. 2 Для этого нужно провести пальцем вниз по панели управления Mi Fitness. 2
- Перезагрузить смартфон и фитнес-браслет. 2
- Выйти из учётной записи Mi Fitness и войти в систему ещё раз. 2 Также можно очистить память приложения на телефоне и выполнить повторный вход в Mi Fitness. 2
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки.