Метод масштабирования FSR 3 Frame Generation считается эффективным для повышения FPS, потому что позволяет генерировать дополнительные кадры для увеличения частоты кадров. 24
Пока графический процессор рендерит кадры обычным способом, FSR 3 анализирует данные предыдущих кадров и использует их для создания новых — Fluid Motion Frames. 1 Затем эти кадры размещаются между уже нарисованными, что повышает частоту кадров. 1
Этот процесс почти не требует дополнительных мощностей графического процессора, поэтому можно получить значительный прирост FPS. 1 Например, в тестах с FSR 3 в Immortals of Aveum на RX 7900 XTX с разрешением 4K увеличение частоты кадров составило 71% по сравнению со стандартным рендерингом. 4
Однако для достижения наилучших результатов требуется мощное оборудование, так как генерация кадров требует дополнительных вычислительных ресурсов. 24