Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между DLSS Frame Generation и Smooth Motion заключается в способе генерации кадров и областях применения.
DLSS Frame Generation вставляет AI-сгенерированный кадр между двумя оригинальными. www.appercase.ru Технология анализирует два игровых кадра, идущих друг за другом, и после точных расчётов добавляет между ними кадр, сгенерированный искусственным интеллектом. www.ibik.ru Frame Generation помогает добиться более высокой частоты кадров, а также способна улучшить общий отклик и плавность в играх, которым не хватает мощности процессора. www.ibik.ru Однако у технологии есть и обратная сторона: поскольку кадры генерируются ИИ, а не игрой или пользователем, время задержки увеличивается. www.ibik.ru
Smooth Motion использует данные из ранее сгенерированных кадров для предсказания следующего изображения. www.appercase.ru Технология генерирует и масштабирует весь кадр целиком, что означает, что такие элементы, как игровой пользовательский интерфейс, текстовые подсказки или карта местности, также будут сгенерированы. 3dnews.ru Smooth Motion подходит для старых игр, где нет встроенной поддержки DLSS Frame Generation. dzen.ru Также технология может использоваться в ситуациях, когда производительность упирается в ограничения процессора, или в проектах с фиксированной или низкой частотой кадров. vgtimes.ru
Таким образом, DLSS Frame Generation больше ориентирован на повышение частоты кадров и общее качество картинки, в то время как Smooth Motion предназначен для улучшения плавности геймплея в играх, где нет поддержки первой технологии. www.comss.ru www.appercase.ru