Крупные телекоммуникационные компании могут использовать базу абонентов для массовых звонков, потому что это позволяет:
- Донести информацию до широкого круга клиентов. 2 Обзванивать огромную базу телефонных номеров вручную не представляется возможным. 2
- Сэкономить средства по сравнению с затратами на услуги колл-центра. 25
- Сэкономить рабочее время сотрудников. 25 Менеджеру не придётся тратить время на рутинные действия, такие как поиск и набор номера клиента, прямое взаимодействие с ним, ожидание отклика и промежутки между звонками. 3
- Получить детализированный отчёт о времени контакта с каждым клиентом, результате прозвона, статусе клиента для фирмы. 25
- Вести статистику звонков в разрезе принятых вызовов, клиентов, которые прослушали сообщение до конца, и многого другого, что позволит формировать отчётность и классифицировать клиентскую базу. 25