Несколько причин, по которым крупные розничные сети могут отказываться от телефонных служб поддержки:
- Экономия на персонале. biz360.ru Во время разговора по телефону оператор работает только с одним клиентом, а в переписке специалист службы поддержки может одновременно вести общение с несколькими пользователями. www.seonews.ru
- Удобство для клиентов. www.seonews.ru angry.io Общение в мессенджерах привычнее и удобнее для пользователей, чем звонок на горячую линию. www.seonews.ru В чате с компанией можно параллельно заниматься другими делами. www.seonews.ru
- Возможность использовать чат-ботов. biz360.ru www.seonews.ru Они помогают с рутинными ответами на повторяющиеся вопросы, могут подготовить клиента к разговору с оператором или закрыть вопрос без участия менеджера. www.seonews.ru
Однако стоит учитывать, что полностью отказываться от традиционной телефонной линии не всегда целесообразно. pro.rbc.ru Опросы показывают, что возможность выбора предпочтительного канала связи с сервисом оказывает позитивное влияние на клиентский опыт, восприятие бренда и решение о покупке продукта. pro.rbc.ru