Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Почему крупные розничные сети отказываются от телефонных служб поддержки?
Вопрос для Нейро
8 декабря

Почему крупные розничные сети отказываются от телефонных служб поддержки?

Нейро
На основе 5 источников

Несколько причин, по которым крупные розничные сети могут отказываться от телефонных служб поддержки:

  • Экономия на персонале. biz360.ru Во время разговора по телефону оператор работает только с одним клиентом, а в переписке специалист службы поддержки может одновременно вести общение с несколькими пользователями. www.seonews.ru
  • Удобство для клиентов. www.seonews.ru angry.io Общение в мессенджерах привычнее и удобнее для пользователей, чем звонок на горячую линию. www.seonews.ru В чате с компанией можно параллельно заниматься другими делами. www.seonews.ru
  • Возможность использовать чат-ботов. biz360.ru www.seonews.ru Они помогают с рутинными ответами на повторяющиеся вопросы, могут подготовить клиента к разговору с оператором или закрыть вопрос без участия менеджера. www.seonews.ru

Однако стоит учитывать, что полностью отказываться от традиционной телефонной линии не всегда целесообразно. pro.rbc.ru Опросы показывают, что возможность выбора предпочтительного канала связи с сервисом оказывает позитивное влияние на клиентский опыт, восприятие бренда и решение о покупке продукта. pro.rbc.ru

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)