Крупные производители телефонов размещают рекламу в своих флагманских устройствах по нескольким причинам:
- Привлечение внимания к товару. 1 Реклама помогает показать товар, привлечь к нему внимание. 1
- Формирование восприятия бренда. 1 Реклама влияет на позиционирование бренда и то, какие товары он выпускает. 1
- Укрепление имиджа бренда. 5 Производители используют интерес покупателей к флагманским устройствам, чтобы закрепить свой имидж в качестве надёжного и технологичного производителя. 5
- Доступ к новым рынкам. 4 С помощью рекламы в смартфонах можно достичь аудитории, которую не способны охватить другие каналы. 4
Например, в какой-то период времени Samsung встраивала рекламу в системные приложения своих флагманских смартфонов. 2 Сейчас компания отказалась от прямой рекламы, но продолжает предустанавливать приложения, которые нельзя удалить. 2