Крупные операторы связи сохраняют традиционные каналы коммуникации по нескольким причинам:
- Актуальность работы колл-центров. ul.aif.ru В ряде случаев полноценную консультацию может дать только оператор, поэтому этот традиционный канал взаимодействия с клиентами по-прежнему актуален. ul.aif.ru
- Необходимость унификации коммуникаций. www.cnews.ru Крупные компании стремятся сократить количество разрозненных систем и каналов связи, чтобы повысить качество коммуникаций и оптимизировать ИТ-бюджет. www.cnews.ru
- Важность оперативного сообщения о проблемах. ul.aif.ru У клиента должна быть возможность оперативно сообщить оператору о неполадке и получить обратную связь. ul.aif.ru
При этом крупные операторы связи также используют и другие каналы коммуникации, например, чат-боты и социальные сети, чтобы собирать обращения от клиентов и с помощью речевых аналитики и искусственного интеллекта анализировать их, чтобы решать проблемы до того, как они возникнут. ul.aif.ru