Система самообслуживания в современных мобильных сетях позволяет абонентам самостоятельно управлять счётом, услугами и их настройками. 2
Некоторые возможности таких систем:
- Получение информации о состоянии счёта. 2 Можно проверить поступление платежей, посмотреть информацию о действующем тарифном плане и о возможности перехода на новый. 2
- Контроль подключённых услуг. 2
- Настройка любимых номеров. 2
- Пополнение счёта с помощью карт оплаты. 2
- Настройка услуги «Прямая передача» для регулярного перевода средств в пользу других абонентов. 2
- Установка добровольной блокировки номера. 2
- Настройка переадресации голосовых вызовов со своего номера телефона на другой номер. 2
- Доступ к услуге «Вторая память». 2
- Просмотр пропущенных вызовов, когда телефон выключен или находится вне зоны действия сети. 2
- Заказ настроек для пользования интернетом и MMS. 2
Для защиты сведений об абонентах на странице входа в систему самообслуживания может быть реализована виртуальная клавиатура, которая позволяет вводить цифры от 0 до 9 при помощи мыши. 2
Также для информирования клиентов о статусе заказа или определённого запроса могут использоваться SMS-информирование и автообзвон. 5