Крупные операторы связи могут предпочитать сотрудничать с небольшими компаниями в регионах по нескольким причинам:
- Близость к потребителю. rg.ru Небольшие компании лучше знают ситуацию в регионах и быстрее реагируют на изменения. rg.ru
- Дешёвые услуги. rg.ru Региональные компании нацелены на то, чтобы продавать свои услуги дешевле, и сосредоточены на обслуживании наименее обеспеченных слоёв населения. rg.ru
- Техническое оснащение. rg.ru Региональные компании, как правило, оснащены более современной техникой, так как пришли на рынок позже крупных операторов. rg.ru
- Возможность развития в удалённых районах. www.kommersant.ru Крупные операторы могут предлагать услуги связи в местах, где развиваться самостоятельно технически невозможно или экономически нецелесообразно. www.kommersant.ru
- Возможность продвижения собственных продуктов. www.kommersant.ru У крупных операторов есть собственные ИТ-продукты, которыми они готовы делиться с региональными партнёрами. www.kommersant.ru
Таким образом, сотрудничество с небольшими компаниями в регионах может быть выгодным для крупных операторов благодаря их преимуществам в плане близости к потребителю, низких цен, технического оснащения и возможности развития в труднодоступных районах.