Несколько причин, по которым крупные операторы связи начали внедрять свои видеосервисы:
Поиск точки роста. www.forbes.ru Видеоконтент считался единственным вариантом значительного роста в сегменте B2C. www.forbes.ru С точки зрения потребителя видеосервисы становились естественным дополнением к стандартному пакету телекоммуникационных услуг. www.forbes.ru
Возможность контролировать экосистему. www.forbes.ru Интеграция в экосистему видеосервисов позволяла операторам контролировать всю цепочку: от производства контента и его агрегирования до дистрибуции через традиционные и новые каналы. www.forbes.ru
Доступ к эксклюзиву. www.forbes.ru Для операторов был важен востребованный потребителем эксклюзивный контент. www.forbes.ru
Привлечение новых абонентов и удержание текущей абонентской базы. www.it-world.ru Объединение сервисов в пакетное предложение с видео в качестве одного из ключевых элементов помогало повысить лояльность клиентов. www.it-world.ru
Рост сетевого трафика. www.it-world.ru Улучшение качества контента приводило к увеличению сетевого трафика, что требовало модернизации инфраструктуры операторов. www.it-world.ru
Возможность проникать в разные вертикальные сектора экономики. www.it-world.ru Использование видео переставало ограничиваться индустрией развлечений и распространялось на широкий спектр отраслей. www.it-world.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.