Крупные операторы связи часто сотрудничают с мелкими компаниями по нескольким причинам:
- Потенциал для роста. 1 Сегмент малого и среднего бизнеса достаточно большой и не в полной мере освоенный конкурентами. 1
- Возможность разработать специальные предложения и уникальные тарифы. 5 Это подтверждает интерес оператора к клиенту и помогает выиграть в конкурентной борьбе. 5
- Возможность сэкономить. 3 Если у обеих сторон совпадают задачи, их можно решать общими ресурсами. 3 Особенно это актуально в кризисные времена. 3
Например, оператор Tele2 делает акцент на сотрудничестве с компаниями малого и среднего бизнеса, индивидуальными предпринимателями, так как этот сегмент движется в сторону диджитализации и сокращения операционных затрат. 1