Крупные операторы связи часто сотрудничают с мелкими компаниями по нескольким причинам:
- Потенциал для роста. mbgazeta.ru Сегмент малого и среднего бизнеса достаточно большой и не в полной мере освоенный конкурентами. mbgazeta.ru
- Возможность разработать специальные предложения и уникальные тарифы. digital.gov.ru Это подтверждает интерес оператора к клиенту и помогает выиграть в конкурентной борьбе. digital.gov.ru
- Возможность сэкономить. dasreda.ru Если у обеих сторон совпадают задачи, их можно решать общими ресурсами. dasreda.ru Особенно это актуально в кризисные времена. dasreda.ru
Например, оператор Tele2 делает акцент на сотрудничестве с компаниями малого и среднего бизнеса, индивидуальными предпринимателями, так как этот сегмент движется в сторону диджитализации и сокращения операционных затрат. mbgazeta.ru