Несколько причин, по которым крупные мобильные операторы имеют различные региональные предпочтения:
- Неравномерное распределение частотного ресурса. 1 На это влияют, например, присутствие военных объектов, количество операторов на рынке и исторические особенности распределения спектра. 1
- Объём инвестиций в сеть в разных регионах. 1 Чем богаче регион или выше потенциал его привлечения в сферу коммуникаций, тем большее количество базовых станций может построить сотовая компания. 1
- Востребованность продукта в том или ином регионе. 3 Например, различные премиумные тарифы пользуются большим спросом в крупных городах, и продвигать их в населённых пунктах областного значения смысла мало. 3
- Потребности потребителей. 2 В разных регионах люди по-разному пользуются связью: где-то больше для звонков, где-то для интернета, а где-то всё вместе. 2
- Уровень доходов целевой аудитории. 3 Например, в Москве и в Тамбове люди зарабатывают по-разному. 3
Таким образом, региональные предпочтения операторов зависят от множества факторов и могут отличаться в зависимости от конкретных условий и потребностей регионов.