Несколько причин, по которым крупные компании продолжают использовать телефонные линии поддержки, несмотря на переход к онлайн-формату:
- Единая точка входа для клиентов. 1 Телефонная линия позволяет зафиксировать обращение и быть уверенным, что за него возьмётся первый освободившийся сотрудник нужного профиля. 1
- Оптимизация времени специалистов. 1 Выделение первой линии поддержки даёт возможность не тратить время квалифицированных технических специалистов на банальное общение по телефону. 1
- Регистрация обращений. 1 Так все данные по общению с клиентами сохраняются в одном месте и доступны при разборе инцидентов. 1
Кроме того, в условиях онлайн-продаж телефонные линии и другие каналы поддержки, например мгновенные опросы и текстовые чаты, помогают быстро отвечать на вопросы клиентов. 4