Несколько причин, по которым крупные компании чаще используют онлайн-каналы поддержки:
Быстрый обмен информацией. angry.io В социальных сетях люди привыкли обмениваться сообщениями почти моментально, поэтому клиент может рассчитывать на ответ от бренда в течение пары минут. angry.io
Активная аудитория. angry.io Подписчики могут не только задавать вопросы в соцсетях, но и следить за контентом компании: ставить лайки, писать комментарии, делать репосты. angry.io Это повышает лояльность клиентов и способствует росту популярности бренда. angry.io
Прозрачность бренда. angry.io В соцсетях компании транслируют свои ценности, рассказывают о бизнес-процессах и публично общаются с аудиторией. angry.io Честная и открытая коммуникация повышает доверие к бренду. angry.io
Экономия ресурсов компании. www.insales.ru Разработка чат-бота или покупка сервиса для email-рассылок обходится дешевле, чем платить зарплату нескольким операторам или нанимать колл-центр для аутсорсинга. www.insales.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.