Несколько причин, по которым крупные компании чаще используют онлайн-каналы поддержки:
- Быстрый обмен информацией. 2 В социальных сетях люди привыкли обмениваться сообщениями почти моментально, поэтому клиент может рассчитывать на ответ от бренда в течение пары минут. 2
- Активная аудитория. 2 Подписчики могут не только задавать вопросы в соцсетях, но и следить за контентом компании: ставить лайки, писать комментарии, делать репосты. 2 Это повышает лояльность клиентов и способствует росту популярности бренда. 2
- Прозрачность бренда. 2 В соцсетях компании транслируют свои ценности, рассказывают о бизнес-процессах и публично общаются с аудиторией. 2 Честная и открытая коммуникация повышает доверие к бренду. 2
- Экономия ресурсов компании. 1 Разработка чат-бота или покупка сервиса для email-рассылок обходится дешевле, чем платить зарплату нескольким операторам или нанимать колл-центр для аутсорсинга. 1