Конвергентные системы биллинга становятся актуальными для мобильных операторов по нескольким причинам:
Рост сложности привлечения новых абонентов. telecomdaily.ru Каждый человек уже является клиентом одного или нескольких операторов. telecomdaily.ru Поставщики связи фокусируют усилия на удержании текущих абонентов, стремятся к расширению и консолидации услуг. telecomdaily.ru
Конкуренция с онлайн-платформами и мессенджерами. bercut.com Они забирают долю доходов от традиционных продуктов оператора (голосовая связь, SMS/MMS и интернет). bercut.com Конвергентные продукты с широким набором телеком- и нетелеком-услуг в рамках одного тарифа позволяют оператору сохранить существующие клиентские базы и выстроить широкую партнёрскую сеть. bercut.com
Необходимость в гибкости предоставления услуг. www.comnews.ru Операторы включают в свой портфель услуг всё больше внешних, партнёрских продуктов для поддержания интереса со стороны абонентов. www.comnews.ru Конвергентный биллинг позволяет интегрировать различные дополнительные услуги, что обеспечивает более гибкую тарификацию абонентов и сокращает сроки ввода в эксплуатацию той или иной услуги. innovations.cnews.ru
Потребность в персонализации услуг. innovations.cnews.ru Абоненты нуждаются в быстрой подписке на сервисы, динамичных и гибких предложениях, персонализированных пакетах услуг. innovations.cnews.ru Конвергентный биллинг позволяет составлять необходимый каждому конкретному пользователю набор сервисов и выбирать систему оплаты. innovations.cnews.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.