Несколько возможных причин, по которым компьютер не видит Wi-Fi роутер «Ростелеком»:
- Неправильное подключение. lumpics.ru Нужно проверить, правильно ли подсоединён кабель к портам маршрутизатора и сетевой карты ПК. lumpics.ru Провод от провайдера включается в отдельный порт с названием WAN или Internet, обычно выделенный другим цветом, нежели остальные разъёмы. lumpics.ru К последним подключается сетевой кабель, передающий сигнал от роутера к компьютеру. lumpics.ru
- Сбой в работе роутера. lumpics.ru Чтобы исключить этот фактор, нужно перезагрузить роутер. lumpics.ru Для этого следует отключить устройство, а затем, через 30–60 секунд, включить его снова. lumpics.ru
- Неисправность порта или кабеля. lumpics.ru Проверить исправность этих компонентов можно, заменив кабель другим, заведомо исправным, или подключив провод к другому порту на роутере и сетевой карте. lumpics.ru
- Режим восстановления. lumpics.ru Определить, что роутер пытается восстановиться, можно по мигающим индикаторам и другому необычному поведению устройства. lumpics.ru В таких случаях необходимо обратиться в сервисный центр для установки корректной прошивки. lumpics.ru
- Отсутствие драйверов Wi-Fi. dzen.ru Если драйверы не установлены или устарели, компьютер не сможет обнаружить роутер. dzen.ru В этом случае нужно установить или обновить драйверы Wi-Fi на компьютере. dzen.ru
Если проблема не решена после применения этих методов, рекомендуется обратиться в техническую поддержку «Ростелекома». dzen.ru