Несколько возможных причин, по которым компьютер не видит Wi-Fi роутер «Ростелеком»:
- Неправильное подключение. 3 Нужно проверить, правильно ли подсоединён кабель к портам маршрутизатора и сетевой карты ПК. 3 Провод от провайдера включается в отдельный порт с названием WAN или Internet, обычно выделенный другим цветом, нежели остальные разъёмы. 3 К последним подключается сетевой кабель, передающий сигнал от роутера к компьютеру. 3
- Сбой в работе роутера. 3 Чтобы исключить этот фактор, нужно перезагрузить роутер. 3 Для этого следует отключить устройство, а затем, через 30–60 секунд, включить его снова. 3
- Неисправность порта или кабеля. 3 Проверить исправность этих компонентов можно, заменив кабель другим, заведомо исправным, или подключив провод к другому порту на роутере и сетевой карте. 3
- Режим восстановления. 3 Определить, что роутер пытается восстановиться, можно по мигающим индикаторам и другому необычному поведению устройства. 3 В таких случаях необходимо обратиться в сервисный центр для установки корректной прошивки. 3
- Отсутствие драйверов Wi-Fi. 1 Если драйверы не установлены или устарели, компьютер не сможет обнаружить роутер. 1 В этом случае нужно установить или обновить драйверы Wi-Fi на компьютере. 1
Если проблема не решена после применения этих методов, рекомендуется обратиться в техническую поддержку «Ростелекома». 1