Некоторые причины, по которым компании переходят на онлайн-сервисы поддержки клиентов:
- Удобство и скорость общения. 1 Сервисы позволяют быстро отвечать на обращения, не переключаясь между десятками аккаунтов в социальных сетях и мессенджерах. 1 Это сокращает время решения проблем и повышает удовлетворённость клиентов. 1
- Масштабируемость. 1 Если компания растёт, можно легко настроить сервис под эти изменения. 1
- Улучшение качества обслуживания. 1 Благодаря организованному процессу поддержки клиентов и автоматизации рутинных задач у операторов появляется больше времени и сил, чтобы сосредоточиться на качестве ответов. 1
- Автоматизация процессов. 1 Сервисы берут на себя мониторинг сообщений и комментариев и собирают их в едином окне, чтобы менеджерам было удобно на них отвечать. 1
- Анализ данных. 1 Сервисы ведут статистику в режиме онлайн и подсчитывают объём поступивших запросов, скорость ответов, количество обращений и множество других показателей. 1
- Экономия времени и ресурсов. 1 Инструменты позволяют сократить затраты компании на персонал: для обработки одного и того же количества обращений требуется меньше операторов поддержки. 1
- Повышение доступности. 2 Порталы самообслуживания позволяют клиентам находить ответы на свои вопросы с минимальными усилиями. 2