Несколько возможных причин, по которым колонки могут терять соединение с интернетом в удалённом режиме:
- Неправильный выбор сети. 1 Чтобы колонка могла стабильно подключиться к роутеру, нужно использовать сеть, в которой заранее был зарегистрирован смартфон с приложением Яндекса. 1
- Настройки Wi-Fi роутера. 1 Например, если устройство настроено на работу в диапазоне 5 ГГц, а колонка работает только в диапазоне 2,4 ГГц. 14 В этом случае нужно поменять значение на оптимальное для колонки. 1
- Слабый сигнал. 1 Колонку следует установить как можно ближе к роутеру, а также, если это возможно на модели, изменить уровень сигнала в настройках. 1
- Проблемы на стороне провайдера. 15 Поставщик услуг может не обеспечивать стабильный интернет, необходимый колонке. 1 В этом случае нужно обратиться к нему. 1
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в службу поддержки. 15