Несколько причин, по которым колонка «Яндекс» может не подключаться к интернету через Wi-Fi:
- Неправильный выбор сети. lumpics.ru Чтобы колонка могла стабильно подключиться к роутеру, необходимо использовать сеть, в которой заранее был зарегистрирован смартфон с приложением Яндекса. lumpics.ru
- Настройки Wi-Fi роутера. lumpics.ru Например, если роутер настроен на работу в диапазоне 5 ГГц, нужно поменять значение на 2,4 ГГц, оптимальное для колонки. lumpics.ru Также следует убедиться, что в качестве «Режима подключения» установлен комбинированный вариант «b/g/n», а не конкретное значение. lumpics.ru Ещё можно изменить данные сети таким образом, чтобы ни SSID, ни пароль не содержали специальных символов. lumpics.ru
- Слабый сигнал. lumpics.ru sky.pro В этом случае нужно установить колонку как можно ближе к роутеру, а также, если это возможно на модели, изменить уровень сигнала в настройках. lumpics.ru
- Проблемы на стороне провайдера. lumpics.ru alice.yandex.ru Поставщик услуг может не обеспечивать стабильный интернет, необходимый колонке. lumpics.ru
Если после выполнения рекомендаций неполадки сохраняются, рекомендуется обратиться в службу поддержки «Яндекс Станции». lumpics.ru