Несколько причин, по которым колонка может терять подключение к интернету через Wi-Fi:
- Неправильный выбор сети. 1 Чтобы колонка могла стабильно подключиться к роутеру, нужно использовать сеть, в которой заранее был зарегистрирован смартфон с приложением Яндекса. 1
- Настройки Wi-Fi роутера. 1 Например, если роутер настроен на работу в диапазоне 5 ГГц, а колонка может работать только от сети 2,4 ГГц, нужно поменять значение на оптимальное для устройства. 12 Также следует убедиться, что в качестве «Режима подключения» установлен комбинированный вариант «b/g/n», а в качестве «Ширины канала» — «40 МГц». 1
- Слабый сигнал. 1 В этом случае нужно установить колонку как можно ближе к роутеру, а также, если это возможно на модели, изменить уровень сигнала в настройках. 1
- Проблемы на стороне провайдера. 1 Поставщик услуг может не обеспечивать стабильный интернет, необходимый колонке. 1
Если после выполнения рекомендаций неполадки сохраняются, рекомендуется обратиться в службу поддержки. 1