Несколько возможных причин, по которым при отключении Smart TV пропадает интернет на роутере:
- Конфликт в драйверах. 5 Телевизор может создавать коллизии остальным устройствам. 5
- Слабая мощность роутера. 5 Стоит проверить, поддерживает ли роутер гостевую сеть. 5 Если да, можно попробовать подключить телевизор к отдельной сети (гостевой или во втором диапазоне). 5
- Отсутствие регистрации в сети. 2 Если устройство не распознано сетью в первые минуты подсоединения после выхода из режима ожидания или после обесточивания, доступ в интернет может быть заблокирован провайдером. 2
Также можно попробовать провести тест: временно поставить в значении Network Authentication значение «Open» (то есть без шифрования), сохранить настройки и проверить, сбрасывается ли соединение после выключения Smart TV. 1
Для точной диагностики и устранения проблемы рекомендуется обратиться к специалисту.