Китайские производители смартфонов используют рекламу для удешевления продукции, чтобы получать дополнительные доходы. 12
Например, компания Xiaomi размещает рекламу в фирменной программной оболочке MIUI, за показы которой, переходы по ней и заказы, получает деньги. 2 Также производители собирают информацию о владельцах смартфонов и продают её для таргетинговой рекламы и других маркетинговых целей. 1
Ещё одна причина удешевления продукции — низкая себестоимость производства. 3 Китайские производители используют преимущества низких затрат на рабочую силу в стране для снижения себестоимости. 3 Кроме того, они пользуются более низкой стоимостью доставки, поскольку их основным целевым рынком являются близлежащие азиатские страны. 3
Таким образом, экономия, которую получают производители, передаётся потребителю за счёт удешевления продукта. 3