Использование Nanite в Unreal Engine 5 может привести к проблемам с производительностью по нескольким причинам:
- Наслоение геометрии. skillbox.ru Если объекты расположены близко друг к другу, Nanite приходится отрисовывать больше треугольников на одно и то же количество пикселей, что замедляет рендеринг. skillbox.ru
- Сложность распознавания слоёв. skillbox.ru Когда в геометрии образуются слои, Nanite сложно определить, какой из них необходимо отрендерить, а какой скрыть. skillbox.ru
- Создание дополнительных треугольников. skillbox.ru Nanite создаёт дополнительные треугольники, чтобы поверхность соответствовала рисунку карты высот. skillbox.ru Чем больше плотность пикселей, тем больше генерируется треугольников, что негативно сказывается на производительности. skillbox.ru
- Проблемы с растеризацией. gamedev.stackexchange.com Из-за высокого уровня детализации Nanite сталкивается с проблемами растеризации — процесса сопоставления треугольников с пикселями. gamedev.stackexchange.com
Чтобы избежать проблем с оптимизацией, рекомендуется использовать Nanite для сложных геометрических фигур, таких как скульптуры, сканы фотограмметрии и сложные поверхности ландшафта. fateloom.io Для простых геометрических форм, например кубов или цилиндров, лучше применять традиционные методы рендеринга. fateloom.io