Использование Nanite в Unreal Engine 5 может привести к проблемам с производительностью по нескольким причинам:
- Наслоение геометрии. 1 Если объекты расположены близко друг к другу, Nanite приходится отрисовывать больше треугольников на одно и то же количество пикселей, что замедляет рендеринг. 1
- Сложность распознавания слоёв. 1 Когда в геометрии образуются слои, Nanite сложно определить, какой из них необходимо отрендерить, а какой скрыть. 1
- Создание дополнительных треугольников. 1 Nanite создаёт дополнительные треугольники, чтобы поверхность соответствовала рисунку карты высот. 1 Чем больше плотность пикселей, тем больше генерируется треугольников, что негативно сказывается на производительности. 1
- Проблемы с растеризацией. 2 Из-за высокого уровня детализации Nanite сталкивается с проблемами растеризации — процесса сопоставления треугольников с пикселями. 2
Чтобы избежать проблем с оптимизацией, рекомендуется использовать Nanite для сложных геометрических фигур, таких как скульптуры, сканы фотограмметрии и сложные поверхности ландшафта. 3 Для простых геометрических форм, например кубов или цилиндров, лучше применять традиционные методы рендеринга. 3