Игры на Unreal Engine 5 стали более стабильными и быстрыми благодаря серии оптимизаций, которые внедрила компания Epic Games в ядро движка. www.ixbt.com Некоторые из них:
- Оптимизация Lumen с аппаратной трассировкой лучей (HWRT). www.ixbt.com Разработчики переработали алгоритмы системы глобального освещения и отражений Lumen. www.ixbt.com Это позволило устранить «узкие места» в работе центрального процессора, которые ранее ограничивали сложность сцен. www.ixbt.com
- Параллелизация рендеринга (RHI Render Parallelisation). www.ixbt.com В версии 5.6 была проведена рефакторизация интерфейса аппаратного рендеринга (RHI). www.ixbt.com Меньшее количество операций теперь привязано к одному потоку рендеринга, что облегчает достижение высоких и стабильных 60 FPS. www.ixbt.com
- Ускоренная потоковая загрузка геометрии (Fast Geometry Streaming). www.ixbt.com Новый экспериментальный плагин значительно ускоряет загрузку статичных объектов, таких как здания и элементы окружения. www.ixbt.com Это позволяет разработчикам создавать более насыщенные и детализированные миры без ущерба для производительности и с минимизацией задержек при подгрузке локаций. www.ixbt.com
- Оптимизация процедурной генерации контента (PCG). www.ixbt.com Улучшения в системе PCG позволяют эффективнее создавать и управлять сложными мирами, делая упор на производительность GPU. www.ixbt.com
- Обновлённые профили устройств. club.dns-shop.ru Они адаптированы под современные консоли и настольные ПК и автоматически подбирают оптимальные настройки графики. club.dns-shop.ru
В результате график времени кадра (frametime) в UE 5.6 стал значительно ровнее, что указывает на уменьшение количества «статтеров» (кратковременных подвисаний) и более плавный игровой процесс. www.ixbt.com