Несколько возможных причин, по которым не работает функция «Режим модема» на iPhone или iPad (Wi-Fi + Cellular):
- Оператор сотовой связи не поддерживает этот режим или он не включён в тарифный план. 1 Нужно проверить, поддерживает ли оператор этот режим и включён ли он в тариф. 1
- Устройства не обновлены до последней версии iOS или iPadOS. 1 Следует убедиться, что на устройствах установлена последняя версия ПО. 2
- Сбились настройки оператора. 34 Например, если пользователь вставил другую SIM-карту. 4 В таком случае нужно открыть «Настройки», перейти в раздел «Сотовая связь», выбрать нужную SIM-карту, в iOS 14 и старше — пункт APN, а в iOS 15 — пункт «Сотовая сеть передачи данных». 4 В блоке «Режим модема» прописать слово internet во всех трёх полях. 4 Если это не помогло, то нужно написать internet. abc .ru, где abc — оператор, написанный латиницей (например, internet.mts.ru). 4 Затем выйти обратно в «Настройки» и немного подождать. 4 После этих манипуляций режим модема должен появиться. 4
- Оператор или сотовый тариф не позволяют раздавать интернет. 4 В таком случае оператор отключил эту функцию. 4
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки Apple. 1