Несколько причин, почему чат-боты становятся основным инструментом поддержки клиентов в сфере доставки еды:
- Мгновенный доступ к нужной информации. 1 Чат-боты подключены к базам данных компании и могут моментально давать клиентам актуальную информацию по интересующим вопросам. 1
- Индивидуальный подход к каждому. 1 Современные чат-боты умеют распознавать клиентов и адаптировать ответы под их предпочтения и историю взаимодействия. 1
- Минимум ошибок. 1 Роботы не подвержены эмоциональному выгоранию, усталости или потере внимательности, они стабильно работают с максимальной точностью. 1
- Доступность 24/7. 23 Чат-боты доступны круглосуточно и могут оперативно отвечать на запросы клиентов в любое время, даже в выходные дни. 3
- Экономия ресурсов компании. 13 Чат-боты могут выполнять рутинную работу, тем самым освобождая менеджеров от однотипных задач. 3
- Сбор данных. 3 Чат-бот может помочь со сбором данных о клиентах, при условии, что они согласятся предоставить личную информацию. 3 Это может быть важно для усовершенствования продукта и привлечения новых клиентов. 3