Частота кадров в играх с видеокартами RTX без DLSS может быть ниже, чем с DLSS, по нескольким причинам:
- Высокая нагрузка на видеокарту. 1 DLSS разработана для увеличения частоты кадров при высокой нагрузке на видеокарту. 1 Если игра уже работает с высокой частотой, то время визуализации кадра видеокартой может оказаться меньше, чем время выполнения DLSS. 1 В этом случае технология не увеличивает частоту кадров. 1
- Использование трассировки лучей. 3 Некоторые игры, например с трассировкой лучей, требуют включённого DLSS. 3 Например, в Alan Wake 2 при включении максимального рейтрейсинга без DLSS FPS падает до 25 кадров в секунду. 3
- Использование игр с плохой оптимизацией. 3 В таких играх даже мощные карты испытывают проблемы. 3
- Использование видеокарт с небольшим объёмом видеопамяти. 5 DLSS повышает потребление видеопамяти. 5 Если игра уже занимает почти весь объём видеопамяти, то при включении DLSS потребление памяти превышает возможности видеокарты, и в качестве видеопамяти начинает использоваться оперативная память, что заметно снижает FPS. 5
Доступность DLSS зависит от игры, модели видеокарты и выбранного разрешения. 1