Боты часто используются для массовых рассылок по нескольким причинам:
Экономия времени и ресурсов. 4study.pro Бот берёт на себя рутинные коммуникации, позволяя сотрудникам заниматься стратегическими задачами. 4study.pro
Повышение вовлечённости аудитории. 4study.pro Персонализированные сообщения, отправленные в нужный момент, создают эффект заботы о клиенте. 4study.pro
Увеличение продаж. 4study.pro Бот может прогревать холодных клиентов, отправлять напоминания о скидках и акциях, помогать в выборе товаров, анализируя интересы покупателя. 4study.pro
Улучшение клиентского сервиса. 4study.pro Бот работает круглосуточно, не теряет заявки и мгновенно реагирует на запросы. 4study.pro
Возможность диалога. www.bitrix24.ru В чат-боте можно не только рассылать сообщения, но и отвечать на частые вопросы пользователей. www.bitrix24.ru
Интеграция с другими сервисами. www.bitrix24.ru Чат-бот для рассылки возможно интегрировать с различными системами, например, с CRM-системой, чтобы отправлять более точные и персональные предложения. www.bitrix24.ru
Аналитика. www.bitrix24.ru Чат-боты для рассылки дают информацию о количестве доставленных сообщений, открытии писем и переходе по ссылкам. www.bitrix24.ru Можно оценить эффективность рассылки и, если нужно, внести изменения. www.bitrix24.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.