Некоторые причины, по которым онлайн-магазины переходят на чат-поддержку вместо звонков:
Мгновенные ответы. www.cossa.ru Онлайн-чат позволяет отвечать на вопросы клиентов в реальном времени. www.cossa.ru Это снижает сомнения покупателей о покупке и увеличивает конверсию. www.cossa.ru
Индивидуальное общение. www.cossa.ru Чат даёт возможность разговаривать с каждым клиентом отдельно, что важно, так как у всех покупателей разные взгляды и предпочтения. www.cossa.ru
Снижение затрат. otcommerce.ru m.seonews.ru Во время разговора по телефону оператор работает только с одним клиентом, а в чате специалист может одновременно вести общение с несколькими пользователями. m.seonews.ru
Удобство для клиентов. m.seonews.ru Общение в чате привычнее и удобнее для клиентов, так как в чате можно параллельно заниматься другими делами. m.seonews.ru
Возможность изучения предпочтений клиентов. www.cossa.ru Разговаривая с каждым клиентом, можно понять, как покупатели совершают покупки, что они ищут. www.cossa.ru
Повышение доверия и лояльности. otcommerce.ru Онлайн-чат создаёт уверенность в том, что клиенту готовы помочь в любое время суток и по любому вопросу. otcommerce.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.