Несколько причин, по которым большинство крупных компаний предпочитают поддерживать традиционную телефонную службу поддержки:
- Персонализированное общение. 5 Оно помогает укрепить доверие и сделать клиентов счастливее. 5
- Возможность сразу решать проблемы. 5 Агенты могут провести клиента через этапы устранения неисправности в режиме реального времени. 5
- Помощь клиентам, которые плохо разбираются в компьютерах или интернете. 5 Поддержка по телефону — лучший выбор для клиентов, которые не привыкли пользоваться компьютерами или интернетом. 5
- Источник актуальной информации. 1 Коммуникация через службу поддержки с потребителями даёт возможность использовать данные для усовершенствования продукции или бизнеса в целом. 1
Однако настройка и поддержание в рабочем состоянии телефонной службы поддержки могут быть дорогостоящими, так как требуют затрат на оборудование и персонал. 5