Несколько причин, по которым большинство крупных компаний предпочитают поддерживать традиционную телефонную службу поддержки:
- Персонализированное общение. chaty.app Оно помогает укрепить доверие и сделать клиентов счастливее. chaty.app
- Возможность сразу решать проблемы. chaty.app Агенты могут провести клиента через этапы устранения неисправности в режиме реального времени. chaty.app
- Помощь клиентам, которые плохо разбираются в компьютерах или интернете. chaty.app Поддержка по телефону — лучший выбор для клиентов, которые не привыкли пользоваться компьютерами или интернетом. chaty.app
- Источник актуальной информации. wilstream.ru Коммуникация через службу поддержки с потребителями даёт возможность использовать данные для усовершенствования продукции или бизнеса в целом. wilstream.ru
Однако настройка и поддержание в рабочем состоянии телефонной службы поддержки могут быть дорогостоящими, так как требуют затрат на оборудование и персонал. chaty.app