Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Почему блокировщики рекламы иногда могут быть менее эффективными, чем ожидалось?
Вопрос для Нейро
28 декабря
Почему блокировщики рекламы иногда могут быть менее эффективными, чем ожидалось?
Нейро
На основе 5 источников

Несколько причин, по которым блокировщики рекламы иногда могут быть менее эффективными, чем ожидалось:

  • Неправильная настройка фильтров. 2 Чтобы блокировщик научился блокировать конкретный баннер, он должен попасть в чёрные списки, а до тех пор программа не знает о его существовании. 2
  • Влияние партнёрских программ. 3 Некоторые компании платят разработчикам блокировщиков рекламы, чтобы их объявления не блокировались. 3 Многие из них имеют официальные партнёрские программы, которые позволяют определённым типам рекламы и рекламным сетям обходить блокировку. 3
  • Удаление важных сообщений и элементов сайта. 3 Блокировщики рекламы порой могут удалять важные сообщения и элементы сайта, которые рекламой не являются, например, очищать корзины покупок или удалять данные служб бронирования авиабилетов. 3

Чтобы повысить эффективность блокировщика, можно использовать «белый список», чтобы выбрать сайты, которые программа будет считать безопасными и в работу которых не будет вмешиваться. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)