Несколько причин, по которым блокировщики рекламы иногда могут быть менее эффективными, чем ожидалось:
- Неправильная настройка фильтров. 2 Чтобы блокировщик научился блокировать конкретный баннер, он должен попасть в чёрные списки, а до тех пор программа не знает о его существовании. 2
- Влияние партнёрских программ. 3 Некоторые компании платят разработчикам блокировщиков рекламы, чтобы их объявления не блокировались. 3 Многие из них имеют официальные партнёрские программы, которые позволяют определённым типам рекламы и рекламным сетям обходить блокировку. 3
- Удаление важных сообщений и элементов сайта. 3 Блокировщики рекламы порой могут удалять важные сообщения и элементы сайта, которые рекламой не являются, например, очищать корзины покупок или удалять данные служб бронирования авиабилетов. 3
Чтобы повысить эффективность блокировщика, можно использовать «белый список», чтобы выбрать сайты, которые программа будет считать безопасными и в работу которых не будет вмешиваться. 3