Банки используют виртуальных помощников для автоматизации обращений клиентов по следующим причинам:
Персонализированное решение. business.talkbank.io Голосовые чат-боты анализируют действия клиентов и предлагают наиболее подходящие решения от компании. firecode.ru После изучения потребностей, поведения и операций искусственный интеллект направляет клиента в нужном направлении, экономя его время. firecode.ru
Оптимизация процессов. business.talkbank.io Интерактивный голосовой банкинг упрощает процессы бэк-офиса, взаимодействие с клиентами и повышает безопасность пользователей при работе с поставщиками банковских услуг. firecode.ru
Экономия времени клиента. business.talkbank.io Виртуальные голосовые ассистенты экономят время клиентов на повседневных банковских операциях и выполняют транзакции без навигации по нескольким меню и экранам в приложении. business.talkbank.io
Увеличение количества обрабатываемых заявок. firecode.ru Искусственный интеллект и машинное обучение позволяют виртуальному банковскому ассистенту предоставлять клиентам более качественную и быструю клиентскую поддержку, чем обычные операторы. firecode.ru
Ускорение процессов внутри банка. firecode.ru Банковский виртуальный ассистент не болеет, не допускает ошибок, не отклоняется от сценария, работает 24/7 и автоматически предоставляет аналитику. firecode.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.