Банки используют систему автоматического распределения звонков (ACD, Automatic Call Distribution) по нескольким причинам:
Оптимизация труда операторов. plus.rbc.ru Система позволяет «раскидывать» поступающие вызовы между сотрудниками, что ускоряет обслуживание клиентов. plus.rbc.ru
Равномерное распределение нагрузки. nbj.ru www.naumen.ru Система распределяет звонки по принципу «наиболее свободный»: на основании собираемой статистики станция рассчитывает, сколько времени каждый оператор отвечал на звонки. nbj.ru Следующий звонок направляется тому, кто дольше всех свободен. nbj.ru
Организация приоритетного обслуживания. www.naumen.ru Система позволяет выделить наиболее важные обращения. www.naumen.ru
Снижение операционных расходов. www.naumen.ru spb.bankstoday.net Автоматизированные системы позволяют сократить расходы на содержание штата операторов, помещения, где они располагаются, операционного контроля за их деятельностью. spb.bankstoday.net
Повышение качества обслуживания клиентов. sovross.ru spb.bankstoday.net Быстрая и качественная обработка запросов, возможность быстро решать проблемы и предоставлять актуальную информацию — всё это способствует повышению уровня удовлетворённости клиентов и их лояльности к банку. sovross.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.