Банки используют голосовые автоинформаторы для информирования клиентов по следующим причинам:
Круглосуточная доступность. firecode.ru Клиенты могут получить необходимую информацию или решить свои проблемы в любое время, независимо от времени работы банка. firecode.ru
Персонализированные финансовые консультации. firecode.ru Голосовой банкинг с искусственным интеллектом собирает данные о привычках клиентов в отношении расходов на основе истории транзакций, предпочтений и других факторов. firecode.ru На основе этих данных банк может предоставлять клиентам индивидуальные финансовые советы и рекомендации. firecode.ru
Оптимизированное управление счетами. firecode.ru С помощью голосовых команд клиенты могут легко управлять своими счетами. firecode.ru Это делает финансовые переводы, оплату счетов или обновление личных данных очень удобным занятием. firecode.ru
Экономия времени клиента. business.talkbank.io Виртуальные голосовые ассистенты экономят время клиентов на повседневных банковских операциях и выполняют транзакции без навигации по нескольким меню и экранам в приложении. business.talkbank.io
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.