Банки используют голосовую идентификацию вместо SMS-кодов по нескольким причинам:
- Более высокая надёжность. 24 Если данные карты и даже пароль от аккаунта мошенники могут похитить, то голос каждого человека уникален, подделать его практически невозможно. 2
- Удобство для клиента. 1 Клиенты не ждут ответа оператора, а могут сразу получить нужную информацию. 1
- Сокращение банковских расходов на работу кол-центра. 1 Для использования голосовой идентификации не нужно специальное оборудование: голос можно передать по любому каналу связи, от мобильного телефона до радиосети. 1
Кроме того, удалённое обслуживание с помощью голосовой идентификации делает более доступными финансовые услуги банковского сектора для маломобильных и пожилых граждан, людей с ограниченными физическими способностями. 2