Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Почему банки используют голосовую идентификацию вместо SMS-кодов?
Вопрос для Нейро
27 января
Почему банки используют голосовую идентификацию вместо SMS-кодов?
Нейро
На основе 5 источников

Банки используют голосовую идентификацию вместо SMS-кодов по нескольким причинам:

  • Более высокая надёжность. 24 Если данные карты и даже пароль от аккаунта мошенники могут похитить, то голос каждого человека уникален, подделать его практически невозможно. 2
  • Удобство для клиента. 1 Клиенты не ждут ответа оператора, а могут сразу получить нужную информацию. 1
  • Сокращение банковских расходов на работу кол-центра. 1 Для использования голосовой идентификации не нужно специальное оборудование: голос можно передать по любому каналу связи, от мобильного телефона до радиосети. 1

Кроме того, удалённое обслуживание с помощью голосовой идентификации делает более доступными финансовые услуги банковского сектора для маломобильных и пожилых граждан, людей с ограниченными физическими способностями. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)