Банки используют автообзвон клиентов по нескольким причинам:
- Уведомление о движении по счёту. www.km.ru С помощью автообзвона можно сообщать о новых операциях, изменениях в тарифных планах или перебоях в работе. moscow.b2b.dom.ru
- Напоминание о выплате кредитов. www.km.ru www.mtt.ru Автообзвон позволяет напоминать о сроках внесения платежей, порядке погашения задолженности, пропущенных взносах, начисленных пенях и санкциях за нарушение условий предоставления кредитных средств. www.mtt.ru
- Информирование о новых продуктах и услугах. www.km.ru Автообзвон помогает в короткие сроки сообщать о новинках банка, обеспечивая стабильно растущий клиентопоток. krusher.biz
Кроме того, использование автообзвона сокращает расходы на персонал. www.mtt.ru Автоматизация типовых звонков позволяет исключить сбои из-за человеческого фактора, ускорить обзвон и повысить точность обработки полученной информации. www.mtt.ru Операторы могут привлекаться только к разбору нестандартных ситуаций. www.mtt.ru