В 2014 году компания Audi отказалась от вариатора Multitronic в пользу более современных типов трансмиссий по нескольким причинам: www.kolesa.ru www.avtovzglyad.ru
- Появление более эффективной 7-ступенчатой трансмиссии. www.avtovzglyad.ru Вариатор Multitronic обеспечивал хорошую топливную экономичность, но новая версия фирменного «робота» оказалась ещё лучше по этому показателю. www.kolesa.ru www.avtovzglyad.ru
- Выгодность установки «робота» с двойным сцеплением. www.kolesa.ru Эта коробка используется также на автомобилях Volkswagen, Skoda, Seat, и устанавливать её на модели Audi было выгоднее. www.kolesa.ru
- Логичность отказа от вариаторов в пользу «роботов». www.kolesa.ru Audi в массовом порядке оснащала свои автомобили турбомоторами, которые развивают высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов. www.kolesa.ru
Кроме того, по утверждениям некоторых владельцев автомобилей, трансмиссия Multitronic преждевременно выходила из строя, из-за чего Audi нередко приходилось компенсировать расходы владельцев на ремонт. www.amic.ru