Вопросы к Поиску с Алисой
Аппаратная трассировка лучей вызывает значительное падение производительности из-за высокой вычислительной сложности. wargm.ru
Каждый отдельный луч света требует дополнительных вычислений, а в сложных игровых сценах их количество может достигать миллионов. wargm.ru Кроме того, рендеринг кадров в режиме реального времени занимает больше времени из-за количества лучей, отбрасываемых и вычисляемых одновременно. www.techradar.com
Также снижение производительности может быть связано с не оптимизированной реализацией трассировки лучей в игре. otvet.mail.ru Некоторые игры менее эффективны в использовании ресурсов при включённой трассировке лучей. otvet.mail.ru
Однако есть и исключения: например, видеокарты NVIDIA GeForce RTX 50-й серии демонстрируют, что трассировка лучей уже не так сильно влияет на производительность, как это было раньше. wargm.ru Это стало возможным благодаря технологиям, которые позволяют «предугадывать» множество будущих кадров, восстанавливать детали с большей точностью и эффективно обрабатывать лучи. wargm.ru