Возможно, имелись в виду некоторые ограничения реализации трассировки лучей в Forza Horizon 5, которые, по мнению разработчиков, могли повлиять на то, что технология не даёт значительного прироста качества изображения. www.trustedreviews.com wtftime.ru
Некоторые из таких ограничений:
- Высокая нагрузка на оборудование. www.trustedreviews.com Трассировка лучей требует значительных ресурсов, и даже мощные консоли Xbox не могли справиться с этой задачей. www.trustedreviews.com
- Ограничения по режиму работы. www.trustedreviews.com wtftime.ru Трассировка лучей работала только в гараже и режиме Forza Vista. www.trustedreviews.com wtftime.ru
- Специализация трассировки. wtftime.ru Технология отвечала только за отражения самого автомобиля, а отражения окружающих объектов всё равно брались из кубических карт. wtftime.ru
- Влияние на производительность. wtftime.ru Включение трассировки приводило к снижению частоты кадров в секунду, например, на системе с GeForce RTX 3080 частота упала примерно на 17% — с приблизительно 80 кадров в секунду до 67–68 кадров в секунду. wtftime.ru