Возможно, имелись в виду некоторые ограничения реализации трассировки лучей в Forza Horizon 5, которые, по мнению разработчиков, могли повлиять на то, что технология не даёт значительного прироста качества изображения. 14
Некоторые из таких ограничений:
- Высокая нагрузка на оборудование. 1 Трассировка лучей требует значительных ресурсов, и даже мощные консоли Xbox не могли справиться с этой задачей. 1
- Ограничения по режиму работы. 14 Трассировка лучей работала только в гараже и режиме Forza Vista. 14
- Специализация трассировки. 4 Технология отвечала только за отражения самого автомобиля, а отражения окружающих объектов всё равно брались из кубических карт. 4
- Влияние на производительность. 4 Включение трассировки приводило к снижению частоты кадров в секунду, например, на системе с GeForce RTX 3080 частота упала примерно на 17% — с приблизительно 80 кадров в секунду до 67–68 кадров в секунду. 4