Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Почему американские компании предпочитают продвигать свои мобильные приложения через веб-версии?
Вопрос для Поиска с Алисой
25 июня

Почему американские компании предпочитают продвигать свои мобильные приложения через веб-версии?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые причины, по которым американские компании могут предпочитать продвигать мобильные приложения через веб-версии:

  • Вовлечение пользователей. www.sostav.ru Веб-лендинг можно наполнить любым контентом, без оглядки на правила и технические ограничения сторов. www.sostav.ru Это позволяет сильнее вовлечь пользователя. www.sostav.ru
  • Возможность быстро тестировать гипотезы. www.sostav.ru Собственный лендинг публикуют сразу, в отличие от страницы в сторе, где проводят модерацию. www.sostav.ru Это помогает быстро создавать различные версии страницы и проверять множество гипотез в короткие сроки. www.sostav.ru
  • Настройка оплаты. www.sostav.ru На лендинге можно настроить оплату, что позволяет зарабатывать на платных приложениях и экономить на комиссии магазина. www.sostav.ru
  • Получение дополнительной аналитики. www.sostav.ru Это особенно важно для iOS, так как из-за изменений политики IDFA рекламодатель получает полную аналитику и точно оценивает эффективность продвижения. www.sostav.ru
  • Расширение охвата. www.appsflyer.com Запустив и кампанию для приложений, и веб-кампанию, рекламная сеть может ориентироваться на более широкую общую аудиторию. www.appsflyer.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)