Некоторые причины, по которым американские компании могут предпочитать продвигать мобильные приложения через веб-версии:
Вовлечение пользователей. www.sostav.ru Веб-лендинг можно наполнить любым контентом, без оглядки на правила и технические ограничения сторов. www.sostav.ru Это позволяет сильнее вовлечь пользователя. www.sostav.ru
Возможность быстро тестировать гипотезы. www.sostav.ru Собственный лендинг публикуют сразу, в отличие от страницы в сторе, где проводят модерацию. www.sostav.ru Это помогает быстро создавать различные версии страницы и проверять множество гипотез в короткие сроки. www.sostav.ru
Настройка оплаты. www.sostav.ru На лендинге можно настроить оплату, что позволяет зарабатывать на платных приложениях и экономить на комиссии магазина. www.sostav.ru
Получение дополнительной аналитики. www.sostav.ru Это особенно важно для iOS, так как из-за изменений политики IDFA рекламодатель получает полную аналитику и точно оценивает эффективность продвижения. www.sostav.ru
Расширение охвата. www.appsflyer.com Запустив и кампанию для приложений, и веб-кампанию, рекламная сеть может ориентироваться на более широкую общую аудиторию. www.appsflyer.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.