Несколько возможных причин, по которым после отключения Wi-Fi умное освещение и розетки отключились от Яндекс Станции:
- Отсутствие доступа в интернет. 1 Для управления устройствами нужен интернет для каждого из них. 1
- Изменение настроек роутера. 1 Чаще всего проблема возникает после смены имени точки доступа и пароля. 1
- Разгрузка роутера и/или устройств. 1 Для решения проблемы можно перезагрузить роутер, отключив его от питания на 10 секунд и снова подключив к розетке. 4
- Разлогинивание устройства в фирменном приложении. 2 Если устройством долго не пользовались, нужно зайти в учётную запись заново, затем удалить устройство из умного дома Яндекса и добавить заново. 2
Если рекомендации не помогли, рекомендуется обратиться в службу поддержки. 4